Решения для офисов и call-центров на базе IP-телефонии

Решения для офисов и call-центров на базе IP-телефонии

С каждым днем неуклонно растет объем коммуникаций как в бизнесе, так и в личной жизни. В нашу жизнь плотно вошли различные средства связи, не смотря на то что телефонный звонок до сих пор остается наиболее значимым, альтернативные каналы коммуникаций заметно увеличивают свою долю с каждым годом. Чтобы справится с обработкой всех обращений и не потерять ни одного контакта, специалисты ПССГ предлагают современные решения на базе технологии IP-телефонии. Среди множества продуктов наиболее популярным во всем мире является система с открытым исходным кодом – Asterisk. Благодаря открытой архитектуре система позволят телефонизировать офисы различного масштаба, а также создавать профессиональные call-центры, не уступающие своей функциональностью известным мировых лидерам рынка.

Возможности Asterisk для телефонизации и оснащения call-центра:

  • подключение любого оператора телефонии с многоканальным номером, в том числе 8-800. Вы можете оставить свой телефонный номер;
  • объединение территориально распределённых офисов в единую телефонную сеть;
  • создание «умного» голосового меню (дневной/ночной режим, выходные и праздничные дни) и интерактивных сервисов самообслуживания;
  • гибкая маршрутизация звонков, VIP обслуживание, черные списки;
  • организация конференц-комнат;
  • организация видеоконференций;
  • голосовая почта;
  • Fax-сервер (прием и отправка с рабочего места в электронном виде);
  • запись телефонных разговоров;
  • интеллектуальный обзвон по спискам номеров;
  • рабочее место супервизора с возможностью мониторинга вызовов и прослушивания разговоров;
  • альтернативные каналы коммуникаций:
    • подключение Skype-аккаунта;
    • заказ обратного звонка;
    • звонок с сайта;
  • отчетность по всем каналам коммуникаций;
  • Интеграция с популярными CRM системами: 1С-CRM, vTigerCRM и другими информационными системами.

Преимущества:

  • независимость в выборе серверного оборудования, можно использовать имеющиеся серные мощности и виртуализацию
  • простое и бесплатное подключение дополнительных внутренних абонентов. При увеличении штата не потребуется покупка дополнительных лицензий и плат расширения для АТС
  • независимость в эксплуатации оконечное оборудования: IP-телефоны, USB-гарнитуры, DECT-станции, интеграция с традиционными АТС посредством VoIP-шлюзов.
  • подключение сотовых провайдеров через GSM-шлюзы.

Мы предлагаем различные подходы при установке Asterisk.

Вариант 1 – базовая установка и типовым набором настроенной функциональности.

Благодаря такому варианту возможна эксплуатация в короткие сроки и минимальными затратами. В дальнейшем возможная адаптация под новые задачи.

Вариант 2 – индивидуальная настройка и программирование.

В этом случае работы по установке Asterisk можно разделить на этапы.

Этап 1. Сбор информации и разработка технического задания.

Этап 2. Установка системы и доработка необходимого функционала: отчетность, интеграционные модули к информационным системам.

Этап 3. Тестирование и последующий запуск системы в эксплуатацию.

Этап 4. Техническое сопровождение системы.

Преимуществом обращения в Группу «ПССГ» является профессионализм и существенный опыт сотрудников в данной сфере. Специалисты компании дадут развернутую консультацию, предложат различные варианты реализации. Обращаясь к нам, Вы получите полный спектр услуг от монтажа СКС, до установки и сопровождения эксплуатируемых решений. Комплексный подход избавит от необходимости взаимодействия с несколькими подрядчиками и решения возникающих организационных вопросов.